понедельник, 21 декабря 2009 г.

я тут подумал

я тут подумал! почему я взял за привычку говорить:"я тут подумал". Некоторые меня упрекают в етом, и переспрашивают:"ТЫ ИМЕННО ТУТ ПОДУМАЛ?" что поделать... если отмечать каждое мое тут, то можно пронаблюдать тенденцию-лучше всего думаеться лежа на диване! также пару флажков на карте можно воткнуть в моем дворе, и несколько в коридоре школы... отличное подспорие для спецслужб, которые смогли бы меня отслеживать по меткам, поскольку больно я много думаю...как бы от етого избавиться?

когда, я сталкиваюсь с екстренной ситуацией, я обычно понимаю, что думать-значит погибнуть...(ну или просто получить). и тогда я делаю следующее-перестаю думать, оставив работать лишь интуицию(которая часто подводит). Потому как, если много думать, то воображение начинает рисовать страшные вещи. Например десантник никогда не думает, когда пригает, не представляет себя, летящего навстречу земле без парашута. Он лишь надеется, что парашут не подведет. А я, если бы стоял на краю, подумал бы очень быстро " все, ето все, еще секунда, и ты развернешься и уйдешь, а потом будешь жалеть, ВЫКЛЮЧИТЬ МОЗГ!" и шаг вперед.

Однажды меня и моего друга вызвала директор. Он мне сказал:" только не неси свой интуитивный бред!"мол, он сам все скажет. Ивот мы зашли к директору, и она говорит:" ну выкладывайте!" Я жду, когда мой друг начнет рассказывать свою "легенду", но он молчал...
И тут пришла моя быстрая мысль, мозг вырубился, и я стал интуитивно рассказывать свежесочиненную басно. Директор встала и сказала:" Что-ж если ето так... тогда извините!" но чтоб больше подобного не произошло". друг сказал мне спаибо... Вот так-то

12 комментариев:

Bilka комментирует...

Я тут подумала..:) що з інтуіцією у тебе все впорядку, що і доводить твій перформанс у директора і пояснює небажання друга, щоб ти її приміняв:) А от я ще тут подумала:), що інтуіцію треба розвивати - працює! http://bilka-wildforest.blogspot.com/2009/10/blog-post_22.html

MAVERICK комментирует...

Таак. я люблю подібні перфоманси. Особливо, коли забув щось зробити. Доречі тест з твого посту показав, що в мене неабияк розвинута інтуіція, навіть настільки, що в мене є особливі здібності :)

Bilka комментирует...

О! Так хапай її за хвіст і вже більше ніколи не відпускай:) Я стала поміяати, що коли її слухаєшся не пропускаючи жодного разу, то вона ТАКЕ витворяє!! Уві сні навіть приходить інтуїція - наче сон приснився, але розумієш, що щось таке має відбутись:)

Bilka комментирует...

А якщо цю рибу годувати, то що буде? Вона буде рости? Чи розмножуватись...?

MAVERICK комментирует...

она не ростет, и не размножаеться, просто прикол.

Bilka комментирует...

Мені здається якийсь секрет в рибі є - я таку робила собі в блог, так її було мало і вся червона. А у тебе її багато і вся кольорова. Цікаво від чого це залежить

MAVERICK комментирует...

только от настроек :)

Bilka комментирует...

Вітаю тебе з Новим Роком!!

MAVERICK комментирует...

И Я тебя поздравляю с новым годом, желаю, чтобы умные мысли часто тебя посещали, и ты их сюда выкладывала! :)

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Недавно стала всё больше размышлять над такой ситуацией: а что если бы во всём мире пропал интернет. Я конечно понимаю, что интеренет сам по себе взять и испариться не может, но тем не менее, если отбросить все технические нюансы, и представить что такое возможно... Теперь не почитать новости, блоги, не найти нужную информацию в Яндексе, а самое страшное не выйти ни в ICQ, ни в контакт!
И тут я поняла насколько я зависима от сети. Нет, вроде бы целыми днями перед синим экраном не провожу, однако признаюсь, день начинаю и заканчиваю и менно компьютером. Хотя, если с другой стороны посмотреть, будет больше живого общения, и больше времени на реальные развлечения, на саморазвитие и т.п. Хотя опять же с другой стороны, с некоторыми друзьями связаться можно только через интернет (кто живет в других городах и странах, телеон - дорого знаете ли), ну и дополн.инфо можно получить быстро, чем сидеть в библиотеках...
А как вы, легко бы смогли перенести такую утрату?

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.