среда, 9 декабря 2009 г.

ПАМЯТИ F14D

                                                                  ПАМЯТИ F14
На днях посмотрел фильм TOP GUN и понял три вещи. 1) самый красивый самолет F14D Tomcat.




2) ето самый крутой и романтический фильм про авиацию.

3) ЭТО ТО ЧЕГО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ! каждое движение в фильме кажется крутым!









наверное четвертым пунктом надо бы отметить, что саундтрек тоже один из лучшых, которые я слышал.

вообще мне нравятся авианосцы и палубные самолеты. Мне кажеться, что они объединяют две стихии, которым я подвластен-вода и воздух. когда я вижу , как все трудяться на палубе, просто нравиться наблюдать за жестами, которые понятны только пилотам. КАК мне хочеться оказаться в кокпите истребителя за 50 миллионов, сидеть там и смотреть как за тобой поднимаеться щиток, как ты выводишь тягу на максимум, смотришь на маршала, который сидит у тебя под крылом. ты начинаешь считать последние секунды, которые превращаються в вечность- так хочеться снова туда,в воздух. Но вот ты вернулся в етот мир. он насекунду превратился в вечность ты краем глаза увидел, что тот счеловек поднял большой палец руки, ты ему в ответ сделал то же самое. И ТУТ!




словно тебя впаяли в кресло! парень пригнулся, и тут же изчез из твоего вида, но уже через секунду вокруг море, а из радио доносятся позывные и разные другие шифровки. и ты счастлив, что все прошло успешно, что ты занимаешься любимым делом и если что-ты готов показать плохим парням, кто здесь босс.
Как мне етого не хватает. Но к сожалению F14 снят с вооружения в 2006 году, а в России, а тем более украине нет боеготовных авианосцев. Остаеться только получить чужое гражданство

1 комментарий:

Flat Cat комментирует...

Вообще красивые самолеты остались в прошлом. Как и красивые автомобили. Таких как F14, F15, Fantom, F5, Corsair, SAAB, MIG21 уже не увидишь. Я уж не говорю про Mustang или Spitfire. Нужно начинать коллекционировать их. Можно с F14:)