вторник, 1 декабря 2009 г.

ТЕОРИЯ БЫСТРОГО КОРОТАНИЯ ВРЕМЕНИ

Из-за этого ужаса я совсем забыл, что сегодня зима началась! дааа... такую зиму и врагу не пожелаешь. нету зимней сказки-зимнего шоу. Хотя в Украине уже наверное привыкли к такой зиме. Что поделаешь... все не в радость при такой погоде. одно утешение. Как говорили древние:"за черной полосой идет белая" и если моя теория верна, то завтра будет лето.


ТЕОРИЯ БЫСТРОГО КОРОТАНИЯ ВРЕМЕНИ!!!!
если представить что завтра среда и тутже представить что среда сегодня, а завтра четверг. то можно ускорить время до "очень быстро" главное не переусердствовать-так и жизнь пройдет. я даже иногда не помню, что я делал вчера. если работает, скажите мне, может это теория всего, которую так яростно ищут физики?

3 комментария:

Анонимный комментирует...

так это лично твоя теория?

MAVERICK комментирует...

да блин

Bilka комментирует...

Біла полоса не те що прийшла, а все просто змела і засипала на своєму шляху