вторник, 1 декабря 2009 г.

ТЯГОТЫ И ЛИШЕНИЯ ШКОЛЫ

dear diary      дорогой дневник. ФУУУУУУУ как пошло. здоров страничка? бе. короче. ЗДРАСТЕ. меня зовут Никита. сейчас я борюсь с чужими авторскими правами. потому как мое видео на ютюбе запретили в некоторых странах. Обидно, когда многие не могут оценить часы стараний. ведь это мое первое видео....
http://www.youtube.com/watch?v=1IixuULErIE

В комнате зазвучала мелодия... Что это? ааа все нормально это будильник. он воет тут всегда. знаете, так пронзительно и недобро, предвещая еще один день в школе. на днях я занял 3 место на олимпиаде по экономике, ну чего вы еще от меня хотите? зачем идти вшколу имея за спиной достаточный опыт побед? Не подумайте что я законченый ботан и зубрила, но мне хорошо даются две вещи: думать и говорить. и если первое еще дает сбои, то второе-никогда. я люблю придумать чего-либо. так, ради шоу. я люблю шоу, и если книга не похожа на шоу-я ее не читаю. я сам себе устраиваю шоу! ладно. хватит для первой заметки!


НУ ЧТО ЗА ДЕНЬ СЕГОДНЯ ТАКОЙ????
все из рук вон плохо, завтра еще хуже, а послезавтра так вообще ужас. этот дурацкий карантин испортил все планы. времени до конца в обрез, а контрольные каждый день- ужас просто. кто придумал только контрольные? хотелось бы мне его увидеть!!

3 комментария:

Bilka комментирует...

Прошусь в глядацький зал:) В перший ряд:))) Бо я якраз дивитись шоу більше люблю

MAVERICK комментирует...

я теперь шоу с карточными фокусами устраиваю. как нибудь покажу:)

Bilka комментирует...

коли?