четверг, 3 декабря 2009 г.

СЛУЧАЙ НА УЧЕНИЯХ

УРА! я сделал это-я пережил эту неделю!!!!!!
ето как пережить все ужасы войны и проить все круги ада.


заодно и повеселился. Сегодня TOVARISH PODPOLKOVNIK дал контрольную роботу по ядерному оружию. я почти все написали расчитывал хотя бы на 9. но....
он спросил: Кто ибудь получил 12? Все молчат. мой друг Михаил поднял руку. Он спросил: А еще кто? я тоже поднял. Он сказал ВСТАТЬ! я встал.
он- Гацуц?
я- Так точно!
он- На 12?
я- Так точно!
В моей голове на самом деле разные мысли мелькали. А вдруг он сейчас скажет: сейчас проверю- если совпадет-поставлю, нет-кол. Но все сложилось гораздо проще.
он- Ну раз 12, значит 12!
я- слушаюсь!
он- Смелость города берет!
И все таки мудрый он человек! все б такими были... так в мире и проблем менше было.
P.S. с непосильной помошью Сергея Шадрина мы восстановили утраченные фрагменты текста!




4 комментария:

Flat Cat комментирует...

Вот тебе подарочек за 12-ку. Наслаждайся. И товарищу подполковнику покажи:)

http://www.youtube.com/watch?v=FKPm0i5oThk&feature=player_embedded#

Flat Cat комментирует...

Ну, а где прожолжение??? Общественность жаждет сводок из зоны боевых действий:)

Bilka комментирует...

ага:)

MAVERICK комментирует...

ТАК нету действий-я ж болею.