вторник, 15 декабря 2009 г.

женщины роботы АТАКУЮТ!

Никто не задумывался, почему все автоматические системы говорят женским голосом? странно слышать в истребителе женский голос. Это есть и в наших и в зарубежных самолетах. В системах глобального позиционирования тоже самое с разницей в том, что там есть и мужской голос. Интересно, в будующем вся техника будет говорить женскими голосами? Представляю себе. Встаешь утром , а часы тебе говорят : "Доброе утро". мне кажеться, это несколько дезорентирует, и заставляет не слушать ее-этот голос. Например: сколько раз вы слышали слова:" изменение маршрута", а за десять секунд до етого думали:" куда она меня ведет? е-нет, не поеду туда, чтоб я еще слушался ее?". А в пылу боя вообще наверное очень раздражает. а вне боя наверняка расслабляет и отвлекает... Короче я не вижу будующего за голосовыми подсказками. Реальные-лучше

3 комментария:

Bilka комментирует...

Дозволь мені вступитись за "навігаторшу":) думаю, що не просто так жіночий голос в цих системах працює. Суть цієї штуки - інструктувати, а інструкції потрібні коли? Правильно - коли, або не знаєш, або можеш від стресу забути чи розгубитись. А в небі стрес о-о-огого, і на землі теж стрес, якщо, наприклад, їдеш в машині по незнайомій дорозі і боїшся блуканути. Ось тут і починає вона (навігаторша) так ніжно шелестіти "повернути сюди, взяти туди, грудус такий, швидкість сяка..." І ти її слухаєш і наче гіпноз і журчання водоспаду. Підсвідомо розумієш, що все одно є можливість робити по-своєму, але все одно якось спокійно, що ця навігаторша турбується про тебе. А тепер уяви, що це якийсь дядько верещить - "повертай...м-м-м". Фу:) До речі, я спершу теж такої ж думки як і ти була, а потім поміняла - от http://bilka-wildforest.blogspot.com/2009/08/prego.html

MAVERICK комментирует...

а вот мой отец говорит, что нефиг навигаторы слушать.

Bilka комментирует...

:))) правильно каже. Тільки іноді можна трошки:)