воскресенье, 17 января 2010 г.

Stayin' alive


Как-то случайно я включил телек и увидел клип, который так хотел всегда увидеть! ето произошло абсолютно случайно. Я конечно очень удивился, узнав что песню поет - Мужик (хотя с таким голосом врядли он мужик =) ...). Странные раньше были клипы... Три мужика (см. выше) куда-то идут и поют. Майкл Джексон, который придумал танцевать в клипах был чуть позже, а до него клипы были именно такими. В клипе ясно показываеться мода 1979 года. И тем не менее ету песню до сих пор можно  услишать на разных дискотеках, а когда я рассказал про нее в своем классе, ее тут же все скачали. Странная сейчас тенденция намечаеться- снова в моду среди молодежи приходят песни и стили 30-40 летней давности. Но мне нравиться...


4 комментария:

Bilka комментирует...

Особливо свіже виглядає біле тріко - Борис Апрель відпочиває:)

MAVERICK комментирует...

Я до конца думал, Что Борис-это творческий псевдоним каой-то девушки!

MAVERICK комментирует...

и это не трико, это брюки! Я тоже такие хочу!

Bilka комментирует...

Щось до твого останнього посту коментар не можна додати. Ми з дочкою якось намагались в Сімсів грати, тільки я не зрозуміла приколу, якщо чесно... Ну створили ми сім'ю, волосся розкрасили, негрів наробили, старушек азіаток - все як треба. тільки що далі з цим всім натовпом людей робити? Вони якісь не живі. Або я нічого не зрозуміла як грати:)

А ще я на твій топ подивилась і подумала, що наступного року треба буде зробити в кінці грудня топ вражень (результатів і т.д.0 за 2010 рік. Зараз вже пізно за минулий робити:) (і ліньки:)))