понедельник, 25 января 2010 г.

Ради етой недели мы и живем. (цитата из к\ф Самый быстрый индиан)

Скажу сразу семья у меня большая, поетому день рождения я празную целую неделю обычно... Начало недели удалось-после выборов,у меня был выходной, и он приходился на мой день рождения. В етот знаменательный день, я пошел в кино (Книга Илая-неоднозначные впечатления).Но вечером меня ждал сюрприз-в доме прорвало все трубы, и пришедшие сантехники разворочали весь дом. Я уж было подумал, что день закончен. Пошел к сантехнику и сказал:"Вообщето у меня день рождения-давайте побыстрее". В ответ он меня поздравил и ... сыграл перфоратом HAPPY BIRTHDAY!!! Потом мне начали все звонить и поздравлять (день резко исправился). Друзья и подруги, тети и дяди, дедушки и бабушки, Мама и Папа - все меня поздравлялидо позна. Потом (к 12-ти) мы наконец-то добрались до стола.(огромное спасибо моей маме, которая все , очень вкусно приготовила) Дальше пошла учебная неделя. Я поздравил одну девушку, у которой день рождения одновременно со мной (только она старше на год), она меня. все еще раз перепоздравили, и учились дальше. В суботу я еще раз праздновал со всеми по папиной линии, а на следующий день, я еще раз праздновал с друзьями. Мы ездили на картинг (Огромное спасибо моему отцу , который все организовал)УГадайте, кто был самым быстрым? Правильно -Я, я всех по два раза обганял... Потом мы поехали ко мне домой И добили неделю скорости Караоке, Шампанским, диском Queen, Иеще одним ужином(Еще раз спасибо). Сегодня проспал школу, да и холодно на улице, проснулся еле-еле.  Подсчитаем:


За всю эту длинную неделю, я получил: Фондюшницу, Чашку с Наполеоном (Намек ясен?), Кучу шоколадок, Рубашку в клеточку, плату для компьютера, Книгу дена Брауна (очень мего крутая), Диск со всеми клипами группы Queen (классный с арт-буком, и двумя дисками), 450 гривен (слава Богу теперь хоть деньги есть), и карточу для телефона(теперь и там деньги есть)


P.S. Я еще фокусы друзьям показывал, и они просто офигели от магии.....

3 комментария:

Bilka комментирует...

Приймай і мої вітання з Днем народження! Бажаю, щоб у тебе завжди залишався такий радісний настрій як весь цей тиждень!!

Flat Cat комментирует...

Поздравляю. День рождения, стало быть, удался:)

Flat Cat комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.