воскресенье, 3 октября 2010 г.

TRIBUTE

Вот... И канул в лету еще один автомобиль, который я хотел бы назвать своим... Речь идет о VW TOUAREG  AA0582EE с объемом двигателя 3.6.

 Но начну с начала...
 Сначала ничего не было =) А потом родился я. Любовь к автомобилям у меня передалась с кровью наверное. За рулем был мой отец ( он был первым кто меня куда нибудь вез). Поэтому я никому не доверяю в машине так , как ему и себе. Первым автомобилем в семье была странного цвета AUDI 80 какого-то года, с каким-то двигателем. Я не помню этот автомобиль, потому что я на нем аж однажды ездил... Но судя по всему это была хорошая машина ( хоть и убитая). Зато одна из первых иномарок Киева. Из фотографий у меня только эти:





Но шло время, и авто сменилось на... ...AUDI 80 b2 restile quattro(редчайшая модификация, прямая родственница гоночной audi quattro) где-то 85 года выпуска. Вот это был автомобиль. Я за ним буду всегда скучать... Серебряная стрела с немного грустным взглядом. Я помню буквально все... Детский ремень посередине ( пряжку которого я разбил,зажав дверью, после поездки в Чернигов , за что и получил), ручки ( наружнюю , "восьмерочного типа" я нелюбил, потому что не мог открыть, а вот внутреннюю я любил - рельефная серебряная ручка, которую было очень легко и приятно открывать.) Кнопки вокруг торпедо, которые я по "детскости" не мог нажать ( они были тугие и скрипучие), и лежащие дома запчасти и аккумулятор зимой, и маленькие диоды, показывающие, какой привод подключен, и прикуриватель, об который я обжег палец, когда мы ездили на базу "парус", и крышку подлокотника, заботливо снятую отцом по причине непомещания новых сидений. Даже звук задней передачи был необычным - каким-то жужжащим. При максималке 150, ауди розганялась очень быстро. Все любили этот автомобиль. Каждый раз, когда вижу восьмидесятку(а их очень мало) у которой на багажнике наклеены полоски, всегда смотрю под низ ( оглядываю положение глушителя). Это был хорошый семейный автомобиль со спортивными замашками... А еще я впервые в жизни сам крутил баранку, сидя на коленях у папы. Было это на днепровской набережной и он мне говорил "Не жмись к обочине". Я не знал, что такое обочина и жался...


 дверь, на место которой поставили эту лежала долгое время на балконе
 в тот день мы цепляли новый спойлер


мобильников тогда еще не было



Потом снова ничего не было, аж до пока я не приехал в Москву. В то время у отца был Ford Mondeo. Мало что могу сказать, потому как ничего не запомнилось кроме часиков на центральной консоли. Но и эту машиину я умудрился поводить. Правда, тоже с "коленок". Вокруг МЕТРО. На следующий год я уже абсолютно сам вел машину ( папа держал руку на ручнике, а для меня 40 км/ч было неймоверной скоростью. И тоже вокруг МЕТРО.


Прошло еще немного времени, и вот уже 2007 год. Папа переехал в Киев и получил в свое полное распоряжение старый убитый зеленый VW TOUAREG, оставшийся от Ферренса (хотя сначала был гольф). Вонючка, прикрепленная к воздуховоду протекла и оставила ужасный расползжийся след на консоли, спидометр подсвечивался убогим синим светом ( как на гольфе). Двигатель ревел громко, а дела было мало. Но мы съездили во Львов на нем ( и меня по дороге стошнило...).Я водил его по полю под Летками (задом и передом). И тоже скорость 40 казалась мне геройской... Но прошло еще чуть чуть времени. И зеленый гоблин больше не завелся....


И появился черный монстр!!!За этой машиной я очень буду скучать ( может, правда мне ее МЕТРО отдаст на добивание?). Первая "авария",первый выезд на дорогу, первый обгон, первый штраф.... Я тоже ездил по человечески на этой машине. Наверное, если бы не злполучная яма в которую я влетел на все том же поле, я бы никогда не ездил на этой машине. Но мой отец, человек очень мудрый, сразу меня посадил за руль и мы выехали на дорогу. Я волновался, нервничал, но потом все прошло, как только я поддал газку. В следующий раз едя все по той же дороге, я увидел старый зеленый мерседес, и папа сказал " хочешь-обганяй, только в зеркало посмотри и включи поворотник" . Я с наслаждением продавил газ в пол, нажав kick down и понесся... 60, 80, 120... Я запутался в поворотниках и грубовато подрезал , но начало было положено... Я чувствую, что на скорости все более контролируемо, чем когда плетешся 60 км/ч. Однажды после ресторана мне было поручено отвезти всех домой, что я и сделал. Я впервые ездил ночью. Очень странные ощущения : практически ничего не видешь в салоне, который, кстати светится точь в точь как кокпит F14 ( такой же красный). Но в ту же ночь меня остановил ГАИшник, который решил останавливать всех подряд. Но два Грушевских решили вопрос "на раз". Эта машина создана для водителя и переднего пасажира (сзади укачивает и нельзя выбирать музыку...). Но топтать педаль газа - самое оно!!! А еще там были тонированые стекла и насадки для глушителя.
третий TOUAREG был ничтожной пародией "того самого" второго. Он плохо разгонялся, у него был деревянный руль ( хотя я думаю, что это была пластмасса) нерегулируемая подвеска. Но я последний раз водил именно этот экземпляр. Хотел обогнать, надавил педаль и очень долго ждал 3,2,1 IMPACT!!!! знакомый звук, но не то это....




БУДУ ОЧЕНЬ СКУЧАТЬ ЗА ЧЕРНЫМ!!!!


p.s. при нахождении еще фотографий с вышеперечислеными машинами прошу обращатся.

3 комментария:

Flat Cat комментирует...

Спасибо от имени всех упомянутых машинок;) Есть фото, приедет компьютер - я тебе подкину.

Bilka комментирует...

дуже класний пост

MAVERICK комментирует...

спасибо