среда, 26 мая 2010 г.

THIS IS THE EEEEEEEENNNNNNDD!!!

Эти слова из песни the doors - the end как нельзя лучше подчеркивают сегодняшний день. Сегодня я в последний раз побрился, чтобы выглядеть прилично в школе. сегодня мы с другом скупил пол Москвы, играя в монополию на английском. Я в первые в жизни ничего не почувствовал, когда понял, что учебный год закончился.
   сколько всего я понял за этот год...
1) бег для меня стал нормой. Если раньше я никогда не бегал, по физической причине, то теперь я бегаю все время, на любые дистанции. Например сегодня- как я уже говорил, у нас сегодня должен был быть английский, на котором мы договорились взять чай со сладким. Свое сладкое я взял, но чашку забыл. Вспомнил , когда пришел в школу (три минуты до звонка) я кинул сумку и под вопросительное лицо директора побежал домой. суммарная дистанция примерно метров 500. Пробежал на одном дыхании прибежал  за секунды до звонка.




2) Я превратился в робота... Дааа так и есть. Последние три месяца я просыпался в 6.30 , засыпал и просыпался убитый в 7.10. Я никогда не опаздываю ( за десять лет я опоздал только во втором классе). недавно приснился кошмар про три минуты до звонка (совпадение?). Я проснулся, посмотрел на часы -без трех минут урок! пришел в ужас и решил не мочить репутацию и прити на второй урок. Вообще я не люблю ходить в школу, я чувствую что без нее я не могу . Я нормально отношусь к гадким утрам, учителям и оценкам. если почитать первые посты, можно представить себе суицидально настроенного психа. за все это время я стал другим , безразличным и уравновешеным что ли... Раньше я бы в жизни не склеил бы самолетик, а в понедельник я сел за дело, что бы только склеить тушку и все ( потому как самолет мнекупили на лето). через четыре часа модель была сделана, покрашена и все подвески приделаны. Моделью был мой самый любимый F14a - TOMCAT. Время пролетело, как одна секунда. Я доволен результатом.




3) Я уже три месяца хожу в спортзал и смеюсь над собой прежним, потому как даже в спортзале я уже не в отстающих, а могу наравне быть с половиной посетителей. спортзал стал моей привычкой. Я хожу туда с удовольствием. Хотя после тренировок руки трясутся, и хочется лезть на стены...

P.S. я так давно не писал именно из за школы. топов не было и не будет , скорее всего их я буду делать , начиная с лета. Также на днях роспечатаю новые цианиды и выложу их здесь...
Не судите строго за ошибки - я впервые за месяц собрался с мыслями не о школе и про грамматику позабыл.

5 комментариев:

Squirreldom hostess комментирует...

Дуже приємне враження як почитала цей пост - оптимістичний! От тепер я дуже хочу прочитати твої "путьові записки" з туманного...

MAVERICK комментирует...

я ж еще не уехал!!! =)

Flat Cat комментирует...

Но записки уже можно начинать:)

Squirreldom hostess комментирует...

Ага:) Як готувався...як пакувався:))))

Bilka комментирует...

Ola-la-la!! Your new blog view looks fabulous!!!