среда, 3 февраля 2010 г.

GOOOOD MORNING KIEV

странные нынче утра пошли... Вот например в суботу меня заперли в садике, через который я срезаю путь - пришлось лезть через 2-х метровые ворта.... Ничего бы не случилось, если бы сегодня не было еще страньше... СЕГОДНЯ НА УКРАИНУ, в раене демилитаризованой зоны (все березняки) НАПАЛИ РУМЫНЫ!!!!!! Дети мои, если увидете таковых, бегите изо всех сил подальше (если вы на машине-я вам сочувствую). Итак, просыпаюсь я утром, уже было стою в дверях, как вижу, что по дороге два румынообразных мужика катят тележку к горами картона (при етом занимая всю проезжую часть, потом еще одни и еще...) Вообщем наверное перевозили город Галац =)  При етом создали ужасные пробки и одну аварию (автобус пошел на обгон перед пворотом и влип в припаркваные жыгули. Это застопорило движение до 12 утра. Так ети люди хотят нас розобщить и напасть!!! БЕРЕГИТЕ ТЫЛЫ!!!! С вами был я- MAVERICK. на радио LIFE IS GOOD!!!!

4 комментария:

Bilka комментирует...

Hey, DJ:) це що там у тебе за циганський табір?:)

MAVERICK комментирует...

ГОВОРЮ ЖЕ румыны АТАКУЮТ! а если чесно, просто в окно увидел ето все , но ето правда, клянусь

Flat Cat комментирует...

Я думаю так они нас хотят приобщить к ценностям европейской цивилизации. Например: собирая макулатуру бережешь лес. Глядишь забегаем все с тачками с картоном -- возьмут нас в ЕС. А? Что скажешь специалист?:)

MAVERICK комментирует...

Я думаю, что европарламент Субсидирует такие программы, а евро комисия проверяет их выполнение, а так как румыны уже застроили всю страну экологически чистыми домами, то они пришли к нам, ли они так понимают термин мобильхом, или они пришли за нами(мстить за собаку)